Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

.


.

-->

Мы в соц.сетях

Telegram icon on transparent background PNGvk

zakupka

Профсоюз

№ п/п Пункт программы Содержание
1 Тема Формирование речевой культуры ребенка посредством театрализованной деятельности
2 Совет инновационной площадки

Терёхина Н.С.-заместитель заведующего по УВР

Петренко Н.И.-педагог-психолог

Фоменко Т.И.- учитель-логопед

Давыденко Е.И.- учитель-логопед

Зорина Т.А.- музыкальный руководитель

Попович Л.К.- инструктор по физической культуре

Переварюха Т.А.- воспитатель инклюзивной группы

Гаркуша Е.М.- воспитатель группы компенсирующей направленности

3 Руководитель Сизых Наталья Евгеньевна- заведующий МБ ДОУ
4 Актуальность проблемы

С театрализованной деятельностью тесно связано совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, её интонационный строй.

Театрализация- самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятие сжатости, обучения чувствованию и художественному воображению.    

 Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а правильно поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения, способствуют развитию умственных способностей.

Наибольшая ценность детской театрализованной деятельности заключается в том, что драматизация непосредственно связана с игрой (Л. С. Выготский Н. Я. Михайленко), поэтому наиболее синкретична, т. е. содержит в себе элементы самых различных видов творчества. Дети сами сочиняют, импровизируют роли, инсценируют какой-нибудь готовый литературный материал.

5 Цель Способствовать развитию образности и выразительности речи, творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности.
  6 Задачи

Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи.

 Развивать представление об основных нормах, регулирующих устную речь.

Формировать умение связно, последовательно и выразительно декламировать.

Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении,

Побуждать детей к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации.

 

7

 

Принципы

 

1) Постепенное внедрение всех нововведений по этапам, от простого к сложному.

Для этого мы разделяем все положения системы на «минимум первого этапа», «минимум второго этапа» (обязательная часть) и «максимум» (часть, внедряемая по желанию и возможностям педагога).

2) Понимание, что система оценки результатов не даётся в законченном и неизменном виде, она будет развиваться, по ходу её внедрения будут ставиться новые вопросы, проблемы, которые потребуют поиска ответов и решений.

3) Обеспечение личной психологической безопасности воспитанника.

Подавляющее большинство образовательных результатов конкретного ребенка можно сравнивать только с его же предыдущими показателями, но не с показателями других детей. У каждого должно быть право на индивидуальную образовательную траекторию – на свой темп освоения материала.

8 Срок инновационной деятельности 2014 – 2019 годы
9 Этапы инновационной деятельности

2014-2015 -  I этап организационно-аналитический

(анализ ситуации, конструирование основных теоретических положений; подготовка педагогов к экспериментальной деятельности).

2015-2017  -  II этап  - внедренческий  

(поиск путей, форм организации непрерывного образовательного процесса, отбор необходимых диагностических, дидактических и методических материалов).

2018-2019-  III этап  констатирующий

(диагностика образовательного результата, проверка и анализ полученных результатов в экспериментальных и контрольных группах, формулирование выводов).

10 Форма представления результатов инновационной деятельности

- отчет на педагогическом совете;

- отчет на заседании методического объединения;

- размещение аналитических справок на сайте МБ ДОУ;

- обобщение опыта ДО, конкретного педагога.

11 Состав участников инновационной деятельности

Педагоги ДОУ, родители (законные представители), воспитанники.

12 Научно-методическая обеспеченность инновационной деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт  дошкольного образования, Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации»
13 Прогноз возможных негативных последствий и способы их коррекции
Риски Способы коррекции
Негативное реагирование отдельных воспитанников и родителей на нововведения. Система ознакомительных занятий и родительских собраний, психолого-педагогическая поддержка эксперимента.
Негативное отношение ряда педагогов к нововведениям. Психолого-педагогическое сопровождение педагогов, индивидуальная работа с педагогами.

Неэффективное использование некоторыми педагогами  нового для них содержания образования и образовательных технологий

Повышение профессиональной компетентности педагогов через систему обучающих семинаров, курсов и консультаций.

14 Предполагаемый результат инновационной деятельности

1. Для детей:

- Совершенствование речи, активизация словаря.

- Формирование  духовно-нравственной личности ребёнка.

- Фомирование творческого потенциала, активной, самостоятельной, эмоционально-отзывчивой, социально-компетентной и развивающейся личности.

- Развитие у детей инициативы, сообразительности, самостоятельности.

2. Для педагогов:

      - Организация педагогического поиска через реализацию инновационных программ.

- Повышение теоретических знаний и профессионализма педагогов.

- Внедрение инновационных технологий, современных форм и новых методов работы

- Самореализация

3.  Для родителей:

      - Получение возможности наблюдать за своими детьми, что дает возможность лучше разобраться в вопросах развития ребёнка.

       - Формирование более высокой оценки достижения своих детей и гордость за них.

       - Развитие более глубокого понимания процесса обучения детей дошкольного возраста.

       - Возникновение доверия к воспитателям и другим сотрудникам детского сада

distanciya

Дистанционное

образование

Полезные ссылки

SSOKYr

7

8

9

10

11

2000

12

12

027e55e1 b4e1 4c42 8521 7dd6df28ddd9

1000

12345

result

prokuratura

2019 01 22 012932 57510

gov

MUmbat3wfvU

QpS K62eQsc

1yL2nAWJEp4

 

Copyright © 2024 Детский сад №148 "Сказкоград"  Rights Reserved.