Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

.


.

-->

Мы в соц.сетях

Telegram icon on transparent background PNGvk

zakupka

Профсоюз

Занятие 33. Работа над эпизодами пьесы «Теремок»

Цель. Работать с импровизированным текстом эпизодов пьесы «Теремок»; развивать воображение, память, фантазию.

Ход занятия

1. Упражнения на артикуляцию гласных и согласных.

  1. Работа над скороговорками.
  2. Репетиция эпизодов пьесы «Теремок» с импровизированным текстом.

Дети в творческом полукруге. Проводится артикуляционная

гимнастика.

Работа над четким произношением слов с использованием

вопросительной и утвердительной интонаций.

Ручей

Чей ты, чей, лесной ручей?

  • Ничей.

Но откуда же ты, ручей?

  • Из ключей.

Ну а чьи же те ключи?

  • Ничьи.

Чья березка у ручья?

  • Ничья.

А чья девочка-лапушка?

  • Я папина, мамина и бабушкина.

Работа над скороговоркой:

На дворе трава,

На траве дрова,

Раз дрова,

Два дрова - Не руби дрова На траве двора.

Дети встают в круг и жестами показывают словесные действия; произносят слова скороговорки медленно, затем все быстрее и четче.

Работа над I эпизодом «Это что за теремок?» с импровизированным текстом.

Педагог предлагает детям разыграть сценку на импровизацию движения героев пьесы «Теремок».

Действие проходит под музыку, все ходят и показывают повадки Лягушки, Мышки, Петушка, Ежика, Волка, Лисы, Медведя.

Для того чтобы более правдоподобно изобразить поведение животных,

необходимо внимательно наблюдать за повадками домашних животных и жителей зоопарка.

 

distanciya

Дистанционное

образование

Полезные ссылки

SSOKYr

7

8

9

10

11

2000

12

12

1000

12345

result

prokuratura

2019 01 22 012932 57510

gov

MUmbat3wfvU

QpS K62eQsc

1yL2nAWJEp4

 

Copyright © 2024 Детский сад №148 "Сказкоград"  Rights Reserved.