Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

.


.

-->

Мы в соц.сетях

Telegram icon on transparent background PNGvk

zakupka

Профсоюз

Занятие 34. Репетиция эпизода пьесы «Теремок»

Цель. Работать с импровизированным текстом эпизода пьесы «Теремок». Развивать воображение, память, фантазию, внимание детей.

  1. Работа над техникой речи (дыхание, дикция).
  2. Репетиция I эпизода «Это что за теремок?».

Дети в творческом полукруге. Упражнение на дыхание «Насос». Упражнения на дикцию.

За-за-за, вот идет коза,

Зу-зу-зу, мы видели козу,

За-за-за, капусту ест коза,

Зя-зя-зя, поймали мы язя,

Зи-зи-зи, сено отвезли,

Зе-зе-зе, дали травку козе.

Заяц, заяц, чем ты занят?

Кочерыжку разгрызаю.

А чему ты, заяц, рад?

Рад, что зубы не болят.

Как у бабушки козел Что за умный был:

Сам и по воду ходил,

Сам и печку топил,

Сам и кашу варил,

Деда с бабой кормил.

Педагог приглашает исполнителя роли Лягушки пройти на сцену. Задача Лягушки - выйти в поле, увидеть цветы, бабочку, заметить вдалеке теремок, спросить: «Это что за теремок?» Подождать ответ ребят; если они молчат, идти к теремку, зайти в него, прибраться в теремке.

Педагог. Ребята, вы должны не просто смотреть, как играет ваш товарищ, а внимательно наблюдать за тем, как он это делает, и думать: «А

если бы я играл роль Лягушки, то как бы я ее сыграл?»

Педагог старается не приостанавливать игру ребенка, а только подсказывает предстоящие шаги Лягушки.

 

 

distanciya

Дистанционное

образование

Полезные ссылки

SSOKYr

7

8

9

10

11

2000

12

12

1000

12345

result

prokuratura

2019 01 22 012932 57510

gov

MUmbat3wfvU

QpS K62eQsc

1yL2nAWJEp4

 

Copyright © 2024 Детский сад №148 "Сказкоград"  Rights Reserved.