Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

.


.

-->

Мы в соц.сетях

Telegram icon on transparent background PNGvk

zakupka

Профсоюз

28 августа, в группе раннего возраста детского сада 148 детки закрепили культурно-гигиенические навыки в игровой форме. Ребята помогли кукле Маше искупаться, стать чистой и опрятной.
Водичка-водичка умой Маше личико!
Чтобы щенки краснели,
Чтобы глазки блестели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!
А водичка булькает,
А водичка пенится.
Машенька умоется,
А потом оденется.
 

Вот музыка запуталась в траве,
Смешалась с шелестом её и стрекотаньем.
Полет пчелы - смычок по Мирозданью,
виолончель - пчелою в голове!
Высокий ветер духовыми дышит.
Металл летавры плавится в волне
И чей-то плачь - свирелью при Луне
любой живёт в мирах,
Чьи звуки слышит!
Удивительный мир природы. Он встречает ребёнка морем звуков и запахов, заставляет остановиться, прислушаться. Ведь стоит остановиться и прислушаться, сразу до слуха доносятся необычные для детей природные звуки - щебетание разных птиц, постукивание дятла по столу дерева словно по барабану: тук-тук! Журчание воды, шорох деревьев.
28 августа ребята группы № 1 "Колобок" МБДОУ №148 в завершение тематической недели "В гостях у госпожи мелодии" отправились в увлекательное путешествие в мир природы.

Игровое творчество можно назвать основным, наиболее доступным, увлекательным и любимым детьми видом деятельности. В музыкальных играх ребенка интересует не только сам процесс, но и его результат. Он ищет самые характерные действия персонажей, соответствующие развитию музыки. 27 августа 2020 года воспитанники группы №4 детского сада «Сказкоград» играли в музыкальную игру «Будь ловким», в процессе игры ребята весело упражнялись самостоятельно изменять движения в зависимости от темпа музыки. На музыкальных занятиях происходят активное и всестороннее воздействие, комплексный подход к подбору воспитательных средств.

Развитие фонематического слуха играет огромную роль в становлении речи ребенка-дошкольника. Для того, чтобы правильно слышать и различать речевые звуки, сначала необходимо развить умение различать неречевые звуки. 27.08.20г. ребята средней группы оказались в волшебной стране звуков, и с удовольствием играли в такие игры как: "Угадай,что звучит", "Отстучи ритм", "Громко-тихо", "Поймай звук". Почувствовать себя настоящими музыкантами малыши смогли, сыграв на музыкальной площадке мелодию собственного сочинения.

27 августа, ребята 3-ей группы МБДОУ №148, продолжали знакомиться с разнообразием музыкальных инструментов, пробуя играть на них. В закреплении темы "Музыкальные инструменты", с увлечением раскрашивали русскую балалайку.

В театре все прекрасно:
Жесты, костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И с ними светлый мир добра.
Дети очень любят театрализованные игры, в которых они могут перевоплощаться в любимых персонажей, инсценировать знакомые сказки и любоваться театральными постановками. Поэтому, 27 августа ребята группы №1 детского сада №148 инсценировали русскую народную сказку "Кот, петух и лиса", с помощью настольного театра. Герои сказки напомнили детям, что настоящий друг никогда не бросит в беде.

Деревянные ложки были и остаются одним из наиболее популярных у русского народа ударных инструментов. Игра на ложках вносит разнообразие в музыкальное воспитание детей дошкольного возраста. 26 августа, в рамках недели "В гостях у госпожи мелодии", воспитанники средней группы МБДОУ 148, поговорили о видах народного творчества, а затем ребята расписывали ложки.

Игра на детских музыкальных инструментах – один из любимых видов деятельности на музыкальных занятиях в детском саду. 26 августа ребята 3- ей группы МБДОУ №148 с большим удовольствием осваивали приемы игры на различных музыкальных инструментах, представленных в музыкальном уголке. В каждой возрастной группе
детей знакомят с разнообразными музыкальными инструментами, согласно возрастным особенностям, учат разнообразным приемам игры на них. Благодаря систематической работе по данному направлению, к подготовительной группе дети обладают прочными знаниями о музыкальных инструментах – правильно называют музыкальные инструменты, угадывают инструменты по звучанию, владеют приемами игры на них.

Музыка в повседневной жизни детского сада звучит во время игр, на развлечениях и праздниках, прогулках и экскурсиях. Сегодня, 26 августа, в группу № 1 детского сада № 148 пришла в гости Госпожа Мелодия с подарками. Совместно с ней ребята играли в игры "Лохматый пёс", "Ручеек" ; играли на музыкальных инструментах (погремушках, ложках, бубнах), танцевали. Встреча прошла шумно и задорно, ведь музыка оживила воспоминания и вызвала хорошее настроение.

«Музыка — могучий источник  мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие».
24 августа, ребята старшей группы детского сада 148, начали свое увлекательное путешествие в волшебный мир музыки. Свое путешествие ребята начали с знакомства с музыкальными инструментами, которые они смогли увидеть на картинках и подержать в руках.

Музыкальное развитие детей дошкольного возраста-это важная составляющая в воспитании ребёнка и его общем развитии.Музыка оказывает положительное влияние на творческие способности малыша. Она помогает развивать фантазию и воображение. 24 августа воспитанники 1 группы МБДОУ 148 посетили музыкальную площадку.Ребята познакомились с музыкальными инструментами,послушали их звучание,попробовали создать мелодию сами.
Регулярные игры на музыкальной площадке закладывают мощный фундамент для успеха в дальнейшем обучении малышей.

24 августа в группе раннего возраста детского сада 148 детки познакомились с музыкальными инструментами. Детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности ребёнка, повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению скованности, застенчивости, расширяет музыкальное воспитание.

Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов...

Огород в детском саду способствует осуществлению непосредственного контакта ребёнка с объектами природы, а наблюдения и практическая деятельность по уходу за растениями способствует расширению представлений детей о растениях, как живых организмах, об условиях необходимых для роста и развития. Ребята старшей группы "Золотой ключик" детского сада 148 "Сказкоград", еще в весной организовали грядки , на которых посадили овощи, а потом все лето наблюдали за происходящим.
20 августа когда лето уже начало двигаться к своему завершению, малыши дождажшись появление первого урожая. Сколько радости было у детей, когда увидели, что уже созрели кабачки, свекла, зелень. ! Особый восторг дошколята получили, снимая с грядки большие кабачки, крупную свеклу! Надеемся, что на следующий год  в  нашем огороде появиться и перцы, и  репка и другие овощи. 

Прекрасные бабочки радуют наш глаз с наступлением лета так же, как и цветы. Никто не сможет остаться равнодушным к их красоте. Скоро лето закончиться и с наступлением осени бабочки незаметно исчезают, забирая с собой яркие краски и настроение лета, поэтому мы с ребятами подготовительной группы детского сада «Сказкоград» сегодня, 20 августа 2020 года, решили изготовить из цветных полосок «бабочку-красавицу». Аппликация развивает в ребёнке чувство цвета, композиции, художественного восприятия действительности. Созданные детьми картинки вызывают у детей чувство гордости результатами своей работы. Они довольны, когда их произведения используют для украшения уголка группы или дома родители прикрепляют их на стенку детской комнаты.

Лето - это праздник полный света.
Вся земля теплом согрета
Всё в цветной наряд одето.
(А. Усачев)
Лето в этом году выдалось жаркое, солнечное! У ребят было много интересного, нового познавательного и незабываемого этим летом!
Ведь дети превратились в пытливых исследователей окружающего мира и познавали его в игре, труде, общении.
Для закрепления полученных знаний - 20 августа ребята из средней группы № 6 МБДОУ 148 отправились в сказочное путешествие на солнечную летнюю поляну. По возвращению в детский сад ребята выполнили коллективную аппликацию "Летняя поляна", на которой попробовали выразить свои эмоции. Работа получилась очень яркой.

В дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир. Их очень увлекает все, что происходит вокруг. 20 августа с воспитанниками 3-ей группы, прошла познавательная беседа "О насекомых". Мир насекомых, летающих и ползающих, букашек и жучков, таинственный и красочный, открылся малышам.

Одним из эффективных видов игровой активности в детском саду является театр. В театральной деятельности дошкольники проявляют творческую активность, развивают связную речь.
20 августа ребята первой группы детского сада 148 "Сказкоград" знакомились с различными видами театра. Дети познакомились с настольный театром, театром би-ба-бо и театром на палочках. Малыши проиграли сказки "Теремок " и "Колобок" настольным театром. Именно этот вид деятельности помогает ребенку примерить на себя все возможные образы и роли. Театрально-игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, знаниями и умениями.

Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Поисково-исследовательская деятельность открывает для ребенка новый мир, полный загадок и чудес. У детей углубляются знания о природе – живой и неживой, они расширяют свой кругозор, учатся размышлять, наблюдать, анализировать и делать выводы. 19 августа воспитанники средней группы МБДОУ 148 вместе с педагогами эксперементировали с песком.Ребята узнали,что песок - это рыхлая смесь твердых песчинок, образовавшаяся в результате разрушения твёрдых горных пород. Смешанный с водой, песок темнеет и приобретает качества земли. В это время ему можно придать форму. 

19 августа 2020 года в группе раннего развития «Чебурашка» психолог провела с детками упражнения на развитие сенсорных способностей, мелкой моторики и логику. В период адаптации у детей складываются такие ключевые качества как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, коллективное творчество и многое другое. В этом им хорошо помогают занятия на развитие сенсорных способностей.

Овощи и фрукты - это одна из первых тем развивающих игр для малышей. Изучать овощи и фрукты можно с помощью тематического набора. Играя с тематические набором, ребенок научится различать фрукты и овощи, разовьет память, мелкую моторику. 19 августа к ребятам первой группы детского сада 148 "Сказкоград " в гости приходила кукла Маша и принесла фрукты и овощи в корзинке. Дети вспомнили названия фруктов и овощей. Играли в дидактическую игру "Разложить овощи и фрукты по корзиночкам". А потом поиграли в музыкальную подвижную игру "Есть у нас огород". В конце игры кукла Маша угостила ребят яблоками.

distanciya

Дистанционное

образование

Полезные ссылки

SSOKYr

7

8

9

10

11

2000

12

12

027e55e1 b4e1 4c42 8521 7dd6df28ddd9

1000

12345

result

prokuratura

2019 01 22 012932 57510

gov

MUmbat3wfvU

QpS K62eQsc

1yL2nAWJEp4

image1

 

Copyright © 2025 Детский сад №148 "Сказкоград"  Rights Reserved.