Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

.


.

-->

Мы в соц.сетях

Telegram icon on transparent background PNGvk

zakupka

Профсоюз

ТЕМА: «Лес. Грибы. Ягоды.»

1 слайд

ЦЕЛИ: Уточнять, сравнивать и закреплять понятие «один», «много», «мало», «несколько». Лексическая тема. «Лес. Грибы, ягоды».

2 слайд

Листать слайды – кнопка Узнать задание – кнопка Скрыть текст задания – щелкнуть по нему левой кнопкой мышки.

3 слайд

- Ребята, мы знаем, что группировать предметы можно по разным признакам. По какому признаку можно сгруппировать эти картинки? ( Это растения) На какие две группы можно разделить эти растения? (Это – ягоды и грибы). При щелчке на картинки они передвигаются: грибы – вправо, ягоды – в лево.

5 слайд

Сколько подберезовиков, подосиновиков, лисичек и мухоморов? (Один). - По сколько грибов? (По одному). При щелчке мыши на грибок он мигает.

6 слайд

Сколько ягод калины ( красной смородины, черники)? (Много). Много – это сколько? (Когда сосчитать невозможно, говорят «много», большое количество.) При щелчке мыши на ягоды они мигают.

7 слайд

Можно ли сказать, что на картинке одна клубничка ( малинка)? (Нет, так сказать нельзя). Можно ли сказать, что на картинке много клубники ( малины)? (Нет, так сказать нельзя). О таком количестве малины и клубники говорят, что их несколько. Сколько на картинке малины (клубники)? (Малины, клубники несколько.) При щелчке мыши на малину и клубнику они мигают.

8 слайд

Одинаковое ли количество грибов на этих картинках? (Нет, разное количество). Сколько грибов на первой картинке? (Несколько). Сколько это – несколько? (Это может быть два, три и т.д.). Слово «несколько» употребляется тогда, когда не важна точная цифра. Как можно сказать по-другому о количестве грибов на первой картинке? (Грибов мало). При клике на три подберезовика они пульсируют.

9 слайд

Игра «Какой гриб один? Каких грибов много? При клике на картинку, она пульсирует. Слайды 8 -28

10 слайд

Описание слайда:

Игра «Что одно? Чего много?

11 слайд

Игра «Кого (чего): один? Много?

12 слайд

Игра «Кого (чего): один? Много?

13 слайд

Игра «Кого (чего): один? Много?

14 слайд

- Одинаковое ли количество ягод малины на этих картинках? (нет, разное количество.) - Сколько ягод на этой картинке? (много) - Сколько ягод на этой картинке? (несколько)

15 слайд

-Сколько это – несколько? (это может быть два, три и тд.) - Слово несколько употребляется тогда, когда не важна точная цифра. Как можно сказать по другому о количестве ягод на этой картинке? (ягод малины мало)

16 слайд

- Назовите каких предметов на картинках по одному?

17 слайд

- Назовите каких предметов на картинках много?

18 слайд

- Каких предметов несколько?

19 слайд

-Чего много? Мало?

20 слайд

-Чего много? Мало?

21 слайд

-Чего много? Мало?

22 слайд

-Чего много? Мало?

23 слайд

Описание слайда:

-Чего много? Мало?

24 слайд

-Чего много? Мало?

25 слайд

-Чего много? Мало?

26 слайд

-Каких предметов один? Несколько?

27 слайд

-Каких предметов один? Несколько?

28 слайд

-Каких предметов один? Несколько?

29 слайд

-Каких предметов один? Несколько?

30 слайд

Работа с раздаточным материалом. У каждого ребенка карточки «Много – мало» с изображением грибов и ягод: на одной карточке – два гриба, на другой – много грибов (ягод). Ребенок должен разложить карточки в два столбика: много – мало, сопровождая действие словами: «На одной карточке грибов мало, на другой – много». Аналогичная работа с понятиями «один – несколько».

31 слайд

Очень хорошо!

distanciya

Дистанционное

образование

Полезные ссылки

SSOKYr

7

8

9

10

11

2000

12

12

1000

12345

result

prokuratura

2019 01 22 012932 57510

gov

MUmbat3wfvU

QpS K62eQsc

1yL2nAWJEp4

 

Copyright © 2024 Детский сад №148 "Сказкоград"  Rights Reserved.