Главная Куруленок Анастасия Николаевна Куруленок Анастасия Николаевна Конспекты Театрализованная игра «Угадай, что я делаю?»
.
.
Занятие 18. Театрализованная игра «Угадай, что я делаю?»
Цель. Развивать память, воображение детей.
Ход занятия
1. Беседа о театрализованной игре.
2. Игра «Угадай, что я делаю?»
Дети в творческом полукруге. Педагог беседует с ними о
театрализованной игре: «Вы наверняка обратили внимание на то, что мы много играем. Игры развивают воображение и фантазию, готовят к действию в сценических условиях, где все является вымыслом.
Воображение и вера в вымысел - главные особенности театральной деятельности. Вы легко верите в то, что стул может превратиться в воображаемую лошадь, на которую можно сесть; вы можете пролезть под столом, представляя, будто пролезаете под животом лошади. Для того чтобы действовать естественно и целенаправленно, необходимо найти, придумать ответы на вопросы: „Почему? Для чего? Зачем я это делаю?" Развить эту способность помогут упражнения и этюды на сценическое оправдание, то есть умение объяснить, оправдать любую свою позу или действие нафантазированными (придуманными) причинами
(п редл а гаем ы м и обстоятел ьства м и)».
Игра «Угадай, что я делаю?»
Дети встают в круг. Каждый ребенок принимает определенную позу и оправдывает ее:
Педагог предлагает ребятам повторить игру «Угадай, что я делаю?» в движении.
Дети ходят свободно по залу под музыку. Как только музыка заканчивается, ребята останавливаются, принимают определенные позы, затем оправдывают их (собираю цветы, наклонился за грибом и т. д.).