Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

.


.

-->

Мы в соц.сетях

Telegram icon on transparent background PNGvk

zakupka

Профсоюз

Рабочие программы (РП) учителей-логопедов групп компенсирующей направленности для детей от 4 до 7 лет разработаны в соответствии с «Адаптированной образовательной программой дошкольного образования МБ ДОУ № 148», разработанной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования (ФАОП ДО) и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
Цель реализации рабочих программ: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося до- школьного возраста с ТНР, индивидуальными особенностями его развития и состоя- ния здоровья.
Задачи РП:
реализация содержания АОП ДО;
коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ТНР;
охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с ТНР, в том числе их эмоционального благополучия;
обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ТНР в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, пси- хофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и твор- ческого потенциала каждого ребенка с ТНР как субъекта отношений с педагогиче- ским работником, родителями (законными представителями), другими детьми;
объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на ос- нове духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
формирование общей культуры личности обучающихся с ТНР, развитие их соци- альных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, иници- ативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосы- лок учебной деятельности;
формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и ин- дивидуальным особенностям развития обучающихся с ОВЗ;
обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных предста- вителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования, реаби- литации (абилитации), охраны и укрепления здоровья обучающихся с ТНР;
обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начально- го общего образования.
Рабочие программы учителей-логопедов – это комплекс учебно-методической документации, обеспечивающий реализацию содержания «Адаптированной об-

разовательной программы дошкольного образования МБ ДОУ № 148».
РП является инструментом для построения комплексной коррекционно-
развивающей модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях групп компенсирующей направленности. Она определяет систему взаимодействия учителя-логопеда с участниками образовательного процесса, и направлена на достижение целей и задач «Адаптированной образовательной программы дошкольного образования МБ ДОУ № 148».
В РП учитываются индивидуальные образовательные особенности воспитанни ков с ограниченными возможностями здоровья.
Рабочие программы повторяют структуру АОП ДО МБ ДОУ № 148. Содержательный раздел содержит:
задачи и содержание образовательной деятельности по образовательным областям;
взаимодействие педагогических работников с детьми;
взаимодействие педагогического коллектива с родителями (законными представи телями) обучающихся;
программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР;
специальные условия для получения образования детьми с ТНР;
осуществление квалифицированной коррекции нарушений речеязыкового развития обучающихся с ТНР.
РП разрабатывается ежегодно на текущий учебный год.
В организационном разделе представлены: психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка с ТНР, режим и распорядок дня, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, материально-
техническое обеспечение РП, методическое обеспечение РП.
Целостность РП обеспечивается включением основных направлений педагогического процесса в ДОУ (диагностического, коррекционно-компенсирующего, развивающего и других). Данные программа помогает осуществлять комплексный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми.
Учитель-логопед – ведущий координатор процесса коррекционно-развивающей работы с детьми.
В РП представлено примерное планирование образовательного процесса для соответствующего возраста детей.

 

distanciya

Дистанционное

образование

Полезные ссылки

SSOKYr

7

8

9

10

11

2000

12

12

027e55e1 b4e1 4c42 8521 7dd6df28ddd9

1000

12345

result

prokuratura

2019 01 22 012932 57510

gov

MUmbat3wfvU

QpS K62eQsc

1yL2nAWJEp4

image1

 

Copyright © 2025 Детский сад №148 "Сказкоград"  Rights Reserved.