Главная Новости
.
.
Ежегодно после неимоверной жары приходит осень с прохладной погодой и дождями. Следовательно, не за горами и первые простуды у детей всех возрастов.
Что сделать, чтобы ребенок не простудился в осенний период? Как не допустить элементарного насморка или вездесущего ОРВИ? Как с радостью прожить этот осенний период? Да в общем-то ничего нового или сверхестественного вам и делать не надо! Просто сядьте, возьмите листок бумаги и ручку и составьте план профилактических мероприятий.
1. Побеседуйте со всеми членами семьи о необходимости проведения профилактических мероприятий дома. Лучший пример для ребенка — пример родителей! Да и коллективная деятельность сближает всех членов семьи.
2. Подумайте, в какую интересную игру можно поиграть всей семьей с целью «быть здоровыми». Почему мы предлагаем поиграть? Когда ребенку неинтересно, он будет выполнять с неохотой «полезные» процедуры. Радость и польза от «здоровых привычек» у ребенка появляется только в том случае, когда это приятно, интересно, занимательно. Так что играть, или «секретничать», или путешествовать в страну Здоровья - это лучший способ заинтересовать ребёнка.
3. Осенняя витаминизация. Здесь есть 2 варианта. Первый — пойти в аптеку, купить и пропить курс детских витаминов. В выборе такого комплекса индивидуально для вашего ребенка вам поможет лечащий врач.
Второй – использовать пожелания ребенка скушать что-то «вкусненькое и полезненькое». Да при этом еще и воспитать добрую привычку у ребенка. Как этого достичь? Вот вам примерный рацион «вкусных и полезных привычек»:
ежедневно по утрам и вечерам пить чай с лимоном и съедать его с сахаром вместе с цедрой.
🧄приучите ребенка к чесноку
🧋купите в аптеке богатый витаминами (особенно витамином С) сироп шиповника.
Беседуйте с ребенком о правилах сохранения здоровья:
На улице, в общественных местах надо закрывать нос и рот, когда находишься рядом с людьми, которые чихают и кашляют.
Перед едой мыть руки и очищать нос.
Пользоваться только своими личными вещами (носовой платок, вилка, ложка). Потому что через чужие вещи инфекция может попасть в организм ребенка.
Чтобы ваш ребенок избежал простуды, исключите возможные причины.
Одевайте своего ребенка по сезону, не теплее и не легче необходимого.
Основные требования к одежде ребенка:
1.Хорошая обувь в соответствии с погодой — это залог здоровья вашего ребенка. Ноги должны быть сухие и теплые.
2. Головной убор или капюшон на куртке. Голову всегда держим в тепле.
Уважаемые взрослые!
Лучшая защита от простуды осенью — её комплексная профилактика. Будьте здоровы!
Мы дежурные сегодня,
Станем няне помогать,
Аккуратно и красиво
Все столы сервировать!
Дежурство - одна из форм организации труда детей, предполагающая обязательное выполнение ребенком необходимых действий. В дежурстве проявляется общественная направленность труда, реальная и практическая забота о других. Поэтому данная форма позволяет воспитывать в детях ответственность, заботу, а также понимание необходимости своего труда для всех.
В средней группе "Золотой ключик" под руководством воспитателя Муравьевой А. Н. дети начали ежедневно дежурить по столовой. В группе оформлен уголок дежурства, где утром при назначении дежурных выставляются фотографии помощников. Дети с нетерпением ждут своей очереди и старательно выполняют свои обязанности. Они помогают сервировать столы: расставляют посуду, раскладывают столовые приборы, ставят хлебницы, салфетницы. Ребята с большим желанием выполняют несложные, но нужные обязанности дежурных, и это доставляет им большое удовольствие.
И в садах, и в огороде,
И в лесу, и у воды
Приготовила природа
Всевозможные плоды...
Для ребенка, который воспитывается под влиянием изобразительного искусства, мир становится многозначным, многообразным, многоцветным, добрым и прекрасным, а сам ребенок - здоровым и успешным. Значение же лепки для развития ребенка огромно.
В целях формирования у детей умения лепить разные предметы
24.10.2022 года в средней группе "Золотой ключик", детского сада 148 "Сказкоград" прошла непосредственно образовательная деятельность по лепке на тему «Овощи и фрукты». Цель занятия - формирование умения передавать форму овощей и фруктов, пропорции и характерные особенности. В ходе лепки систематизировались знания детей о разнообразии овощей и фруктов.
18 октября в группе "Кошкин дом" МБДОУ 148 прошло занятие по рисованию в рамках непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: "Овощи".
Ребята с большим желанием изобразили овощи красками на листе бумаги.
Индивидуальная работа - это важный процесс в коррекционной деятельности учителя-логопеда. Она проводится с учётом структуры речевого нарушения ребёнка, его индивидуальных особенностей. Процесс состоит из различных артикуляционных упражнений, дыхательной гимнастики. Также сюда входит работа по постановке звука и его автоматизации, формирование лексики, грамматики, фонематического слуха и развитию мелкой и крупной моторики.
18 октября в 4 группе «Золотая рыбка» МБДОУ № 148 "Сказкоград", прошла непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений (фэмп) .
Воспитанники изучали количественный и порядковый счёт в пределах десяти, повторяли цвет и форму геометрических фигур и закрепляли представления о смене времён года и их очерёдности.
17 октября у воспитанников 4 группы "Золотая рыбка" МБДОУ №148 прошла непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: "Овощи на тарелке".
Ребята учились рисовать с натуры сложные по форме овощи разных размеров подбирая нужный цвет и развивая мелкую моторику рук.
18 октября 2022 года у малышей группы №2 "Чебурашка" детского сада №148 "Сказкоград" прошла непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) на тему: "Яблоко".
Задача занятия:
1. Обучать детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от основного куска, размазывать их на ограниченном пространстве.
2. Развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитывать усидчивость, умение работать аккуратно.
Ребята старались и выполнили изображение яблока в технике пластилинография.
17 октября 2022 года у малышей группы №2 "Чебурашка" детского сада №148 "Сказкоград" прошло занятие по сенсорному развитию.
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также о запахе, вкусе и прочих внешних свойствах предметов.
На занятие с воспитателем Абдулаевой Ф.И. малыши учились:
-различать основные цвета
-соотносить предметы по размеру
-собирать пирамидку по размеру
В игровой форме ребята с удовольствием выполняли все задания.
Ребята, помните о том,
Что нельзя шутить с огнём.
Кто с огнём неосторожен -
У того пожар возможен!
Пожарная безопасность для детей - один из важных вопросов, которому должны уделять большое внимание воспитатели в детском саду и родители дома. Грамотное поведение по предотвращению и во время возникновения критической ситуации может спасти жизнь.
14 октября 2022 года в подготовительной группе №6 "Гуси-Лебеди" детского сада № 148 "Сказкоград" прошло тематическое занятие по пожарной безопасности на тему "Огонь друг - огонь враг".
На протяжении занятия воспитателем была проведена беседа "Детям об огне", ребята посмотрели познавательную презентацию, играли в дидактические игры "Что нужно пожарному", "Вызов пожарных", отгадывали загадки на противопожарную тему, познакомились с огнетушителем и другими средствами тушения пожара, узнали о плане эвакуации и закрепили последовательность своих действий при эвакуации. Также познакомились с художественными произведениями Б. Житкова "Дым" и "Пожар".
Дети с удовольствием не только слушали рассказы, но и активно обсуждали поступки героев.
Ребята в познавательно - игровой форме закрепили знания о причинах возникновения и правила поведения при пожаре и осторожного обращения с огнём.
12 октября 2022 года в подготовительной группе № 6 "Гуси-Лебеди" детского сада № 148 "Сказкоград" во время непосредственно образовательной деятельности по развитию речи ребята учились, используя мнемотаблицу, составлять описательный рассказ о фруктах, искать отличия и схожесть между овощами и фруктами, познакомились с понятием "Природный и рукотворный мир", играли в дидактические и познавательные игры. Дети работали с интересом, проявляли положительные эмоции.
13 октября в группе "Кошкин дом" МБДОУ 148 в рамках непосредственной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию прошло занятие по пластилинографии. Воспитанники изображали веточки рябины из пластилина на картоне.
Для чего нужна зарядка? —
Это вовсе не загадка —
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать.
Физические упражнения укрепляют организм, оказывают положительное влияние на иммунную систему. Вот почему так важны систематические занятия спортом и умеренные физические нагрузки. Если выполнять утром ряд несложных упражнений, то это позволит зарядиться энергией и бодростью на целый день.
В средней группе "Золотой ключик", детского сада 148 " Сказкоград", зарядка проходит очень весело и продуктивно. Каждое утро воспитанники группы под весёлую музыку с увлечением выполняют упражнения и зарядка проходит легко, весело и просто!
12 октября 2022 года в подготовительной группе № 6 «Гуси-Лебеди» детского сада № 148 «Сказкоград» во время логопедического занятия по лексической теме «Фрукты» ребята упражнялись в делении слов на слоги, выделении гласных звуков из слогов, тренировались в образовании относительных прилагательных (сливовый, вишнёвый, яблочный и т.п.) и придумывали предложения с ними, составляли описательные рассказы.
В процессе занятия дети выполняли:
-артикуляционную, дыхательную и пальчиковую гимнастику,
-играли в дидактические игры
«Волшебный мешочек» (определяли фрукты на ощупь),
«Раздели словечко» (деление слов на слоги),
«Урожай» (различение овощей и фруктов).
Вместе с учителем-логопедом Куриловой В.М. воспитанники подготовительной группы выполняли задания в рабочих тетрадях, закрепляли навыки штриховки простым карандашом.
11 октября 2022 года в подготовительной группе № 6 "Гуси - Лебеди" детского сада № 148 "Сказкоград" во время непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию ребята разучивали новый танец, познакомились с новой песней "Осень постучалась к нам" (сл. Т. Прописанова, муз. И. Смирнова), пробовали играть на музыкальных инструментах, играли в подвижные игры.
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу -
Знай, что это - натюрморт.
(А. Кушнер)
10 октября 2022 года в подготовительной группе № 6 "Гуси-Лебеди" детского сада № 148 "Сказкоград" во время непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему "Натюрморт из осенних овощей" ребята продолжили знакомство с жанром натюрморт, познакомились с творчеством художника Петра Петровича Кончаловского, учились самостоятельно составлять композицию и изображать её на листе. Все работы получились очень яркими и красочными.
7 октября 2022 года команда юных инспекторов движения (ЮИД) школы № 16 побывала в гостях у команды юных помощников инспекторов движения (ЮПИД) детского сада № 148 "Сказкоград".
В форме игры ЮИД напомнили дошкольникам о правилах дорожного движения и о том, как важно их соблюдать, особое внимание обратили на новые знаки и пешеходный переход, организовали совместный флешмоб "Светофорик", в игровой форме разобрали основные правила пешеходов.
ЮИД и ЮПИД вместе! Вместе за безопасность дорожного движения!
6 октября у воспитанников МБ ДОУ 148 «Сказкоград» 4 группы "Золотая рыбка" прошла непосредственно образовательная деятельность по художественно эстетическому развитию (аппликация) на тему: "Осенний букет". Ребята старательно выполняли поставленные задачи, стараясь сделать красивым подарок для мамы!
Осень длинной тонкой кистью
Перекрашивает листья.
Красный, жёлтый, золотой
Как хорош ты, лист цветной...
7 октября 2022 г. во время непосредственной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию (рисованию), воспитанники средней группы "Золотой ключик", детского сада 148 " Сказкоград", подводили итоги по теме недели "Волшебница осень". Ребята самостоятельно изображали деревья в осеннем окрасе. С большим увлечением рассказывали о своём наблюдении об изменении окраса листьев. Во время рисования ребята получили множество положительных эмоций.
6 октября в средней группе "Золотая рыбка" прошло фронтальное логопедические занятие по лексической теме "Огород. Овощи" с учителем-логопедом Сухоруковой Т. С.
Ребята расширяли представления об овощах, месте их произрастания и существенных признаках. Уточняли и расширялись словарь по теме, закрепляли представления о желтом цвете, учились использовать прилагательное" желтый" в речи. В процессе занятия:
-играли в игру с мешочком "Узнай овощ", -выполнили упражнение на развитие координации речи с движением "Урожай". Для развития тонкой моторики обводили по контуру помидор и огурец. Выполнили упражнение "Один-много", пальчиковую гимнастику "Осенние листья". Для развития речевого слуха, зрительного внимания и диалогической речи слушали "Желтую сказку" и беседовали по ней.