Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

.


.

-->

Мы в соц.сетях

Telegram icon on transparent background PNGvk

zakupka

Профсоюз

Занятие 25. Театральная игра «Одно и то же по-разному»

Цель. Развивать воображение, фантазию детей.

Ход занятия

  1. Игра «Одно и то же по-разному».

2. Игра «Превращение предмета».

Дети в творческом полукруге. Один ребенок придумывает свой вариант поведения, а дети должны догадаться, чем он занимается и где находится (человек идет, сидит, бежит, поднимает руку, слушает и т.д.).

Одно и то же действие в разных условиях выглядит по-разному. Дети делятся на творческие группы, и каждая получает определенное задание.

  1. группа получает задание сидеть. Возможные варианты:
  • сидеть у телевизора;
  • сидеть в цирке;
  • сидеть в кабинете врача;
  • сидеть у шахматной доски;
  • сидеть с удочкой на берегу реки и т. п.
  1. группа получает задание идти. Возможные варианты:
  • идти по дороге;
  • идти по горячему песку;
  • идти по палубе корабля;
  • идти по бревну или узкому мостику;
  • идти по узкой горной тропинке и т. д.
  1. группа получает задание бежать. Возможные варианты:
  • бежать, опаздывая в театр;
  • бежать от злой собаки;
  • бежать, попав под дождь;
  • бежать, играя в жмурки, и т. д.
  1. группа получает задание размахивать руками. Возможные варианты:
  • отгонять комаров;
  • подавать сигнал кораблю, чтобы заметили;
  • сушить мокрые руки и т. д.
  1. группа получает задание ловить зверюшку. Возможные варианты:
  • ловить кошку;
  • ловить попугайчика;
  • ловить кузнечиков и т. д.

Педагог и зрители отмечают, кто правильно выполнил задание.

Игра «Превращение предмета».

Сначала педагог объясняет детям: «В театре зритель верит в то, во что верит актер. Сценическое отношение - это умение с помощью веры, воображения и фантазии изменить свое отношение к предмету, месту действия или партнерам, меняя соответствующим образом свое поведение, оправдывая условное превращение».

Педагог берет какой-либо предмет и кладет его на стол или передает по кругу от одного ребенка к другому. Каждый ребенок должен действовать с предметом по-своему, оправдывая его новое предназначение, чтобы была понятна суть превращения. Варианты превращения разных предметов:

  • карандаш или палочка: ключ, отвертка, вилка, ложка, градусник, зубная щетка, кисточка для рисования, дудочка, расческа и т. д.;
  • маленький мячик: яблоко, ракушка, снежок, картошка, камень,

ежик, колобок, цыпленок и т. д.;

  • записная книжка: зеркальце, фонарик, мыло, шоколадка, обувная щетка, игра и т. д.

Можно превращать стул в пенек; в этом случае дети должны оправдывать условное название предмета. Например, большой стул может быть превращен в королевский трон, памятник и др.

 

distanciya

Дистанционное

образование

Полезные ссылки

SSOKYr

7

8

9

10

11

2000

12

12

027e55e1 b4e1 4c42 8521 7dd6df28ddd9

1000

12345

result

prokuratura

2019 01 22 012932 57510

gov

MUmbat3wfvU

QpS K62eQsc

1yL2nAWJEp4

 

Copyright © 2024 Детский сад №148 "Сказкоград"  Rights Reserved.