Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

.


.

-->

Мы в соц.сетях

Telegram icon on transparent background PNGvk

zakupka

Профсоюз

Аналитическая справка по результатам представления рабочих программ на 2023-2024 учебный год

На основании Федерального закона от 29.12,2012 N273-ФЗ ”06 образовании в Российской Федерации”, Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, на августовском установочном Педагогическом совете №1 были представлены рабочие программы педагогических работников ДОУ

Цель: планирование материала на год в соответствии с учебным планом, календарным планом-графиком; составление рабочих программ в . соответствии с требованиями, обозначенными в Положении о разработке и утверждении рабочих программ; соответствие выбранного УМК реализуемой программе; соответствие содержания рабочих программ федеральному компоненту государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Результаты контроля:

1            Структура и содержание соответствуют требованиям ФГОС ДО (3 раздела: Целевой, Содержательный, Организационный) и разработаны в соответствии Основной образовательной программы детского сада;

2            .Рабочие программы разработаны в соответствии с основными положениями основной общеобразовательной программы ДОУ. Данное соответствие отражается во всех компонентах рабочей программы.

3Рабочие программы составлены в соответствии с возрастными особенностями детей, требованиями СанПин, подписаны заведующим и заверены печатью.

4            .Титульные листы рабочих программ педагогов МБДОУ оформлены в соответствии с положением. У всех имеются пояснительные записки.

5     . В структуре и содержании рабочих программ учтен принцип интеграции образовательных областей, практике -ориентированное взаимодействие всех участников процесса и мотивации ребенка.

В каждой рабочей программе конкретизировано содержание образовательной деятельности по пяти образовательным областям с учетом возрастных особенностей детей.

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

6    .Рабочие программы представляют собой индивидуальную трактовку и траекторию реализации основной образовательной программы в деятельности каждого педагога.

В организационном разделе отражен опыт углубленной педагогической работы педагогов, имеется разработанная программа по дополнительной образовательной или кружковой деятельности с перспективным планом.

7            Календарно-тематические планы воспитателей входят в содержательный раздел, отражают реализацию регионального аспекта включающие: тему недели, целевые ориентиры с учетом возраста детей, ожидаемые результаты на конец недели, корректируются педагогами по мере необходимости.

8   .Рабочие программы обеспечивают комплексно-тематических подход, устанавливают связи между отдельными видами и формами образовательного процесса.

9   .Рабочие программы охватывают весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях дошкольного образовательного учреждения, планирование культурно- досуговой деятельности, совместной деятельности педагога и воспитанников, реализация регионального компонента, взаимодействия с семьями воспитанников.

10   .В рабочих программа среднего и старшего дошкольного возраста запланирована работа по сетевому взаимодействию с художественным музеем.

11  .В рабочих программа педагогов учтена коррекционная направленность работы с дошкольниками в каждой возрастной категории, учтены особенности организации КПРС и особенности организации коррекционной работы. Выделение образовательных областей в рабочих программах и специализация деятельности каждого педагога в ДОУ позволяет регламентировать содержание образования, как на уровне всего образовательного учреждения, так и в деятельности конкретного педагога.

Практическая значимость рабочей программы деятельности педагога, динамике показателей профессионального роста, стимулирующих факторах, удовлетворенности родителей образовательными услугами ДОУ и как результат аттестации педагога.

Содержание рабочих программ обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей с ОВЗ в различных видах деятельности и включает совокупность образовательных областей (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; физическое развитие), которые обеспечивают разностороннее развитие детей с ОВЗ с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

-Внести изменение в титульном листе 2 младшей группы общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет «.Колобок»


 


Старший воспитатель

 

Стаценко В.М. 

distanciya

Дистанционное

образование

Полезные ссылки

SSOKYr

7

8

9

10

11

2000

12

12

027e55e1 b4e1 4c42 8521 7dd6df28ddd9

1000

12345

result

prokuratura

2019 01 22 012932 57510

gov

MUmbat3wfvU

QpS K62eQsc

1yL2nAWJEp4

 

Copyright © 2024 Детский сад №148 "Сказкоград"  Rights Reserved.