.
.
Занятие 32. Обсуждение пьесы «Теремок»
Цель. Учить детей высказывать свое мнение о прочитанной пьесе (книге), увиденном спектакле.
Ход занятия
1. Беседа о прочитанной пьесе С. Я. Маршака «Теремок».
понравилась пьеса „Теремок"? Чем вам понравилась пьеса? Каких героев вы полюбили? Какие герои вам не понравились? Кто в пьесе рассказывает про теремок? Как заканчивается пьеса? (Стихами.) Злой дед говорит, что расскажет много страшных-престрашных сказок, а добрый дед - наоборот: Много-много сказок Есть на белом свете,
Самую веселую Выберу для вас».
Анализ пьесы по эпизодам (сцены «Добрый Дед» и «Злой Дед» для постановки не берутся).
Пролог - «Лягушка на болоте».
Эпизод I - «Это что за теремок?» (Лягушка поселяется в теремке.)
Эпизод II - «Веселее жить вдвоем!»
Эпизод III - «Веселее жить втроем!»
Эпизод IV - «Жить мы будем вчетвером!»
Эпизод V - «Крепко заперт теремок!» (Сцена Волка.)
Эпизод VI - «Может, как-нибудь вдвоем мы ворота отопрем!» (Сцена Волка и Лисы.)
Эпизод VII - «Где ворота? Подавайте их сюда!» (Волк, Лиса, Медведь.)
Эпизод VIII - «Петуха я утащу!» (Лиса и Петух.)
Эпизод IX - «Погоня за Лисой!» (Ежик, Мишка, Лягушка, Лиса, Петух.)
Эпизод X - «Оттого, что простоват!»
Финал пьесы - «Нынче праздник веселый у нас».