.
.
Занятие 33. Работа над эпизодами пьесы «Теремок»
Цель. Работать с импровизированным текстом эпизодов пьесы «Теремок»; развивать воображение, память, фантазию.
Ход занятия
1. Упражнения на артикуляцию гласных и согласных.
Дети в творческом полукруге. Проводится артикуляционная
гимнастика.
Работа над четким произношением слов с использованием
вопросительной и утвердительной интонаций.
Ручей
Чей ты, чей, лесной ручей?
Но откуда же ты, ручей?
Ну а чьи же те ключи?
Чья березка у ручья?
А чья девочка-лапушка?
Работа над скороговоркой:
На дворе трава,
На траве дрова,
Раз дрова,
Два дрова - Не руби дрова На траве двора.
Дети встают в круг и жестами показывают словесные действия; произносят слова скороговорки медленно, затем все быстрее и четче.
Работа над I эпизодом «Это что за теремок?» с импровизированным текстом.
Педагог предлагает детям разыграть сценку на импровизацию движения героев пьесы «Теремок».
Действие проходит под музыку, все ходят и показывают повадки Лягушки, Мышки, Петушка, Ежика, Волка, Лисы, Медведя.
Для того чтобы более правдоподобно изобразить поведение животных,
необходимо внимательно наблюдать за повадками домашних животных и жителей зоопарка.