Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

.


.

-->

Мы в соц.сетях

Telegram icon on transparent background PNGvk

zakupka

Профсоюз

Занятие 30. Играем спектакль «Красная Шапочка»

Цель. Дать детям возможность попробовать себя в разных ролях; продемонстрировать актерскую игру сверстникам.

Ход занятия

  1. Переодевание детей в костюмы героев.
  2. Встреча зрителей (детей младшей группы).
  3. Показ спектакля «Красная Шапочка».
  4. Фотографирование зрителей с исполнителями ролей героев сказки.
  5. Подведение итога спектакля.

 

Занятие 29. Культура и техника речи

Цель. Развивать воображение, пополнять словарный запас, активизировать ассоциативное мышление детей.

Ход занятия

1. Творческие игры со словом «Сочини сказку», «Ручной мяч».

  1. Игры со скороговорками.

Игра «Сочини сказку».

Дети в творческом полукруге. Педагог начинает рассказывать сказку, например, «Жил был маленький кузнечик...» Дети по очереди продолжают сказку: каждый ребенок добавляет свое предложение.

Игра «Ручной мяч».

Педагог поочередно бросает каждому ребенку мяч, называя слово. Поймав мяч, ребенок должен придумать и назвать свое слово:

а) противоположное по значению (день - ночь, горячий - холодный, дождь - снег и т. д.);

б) определение к данному слову (елка - колючая, волк - зубастый и т. д.);

в) действие (дерево - растет, мальчик - бежит и т. д.).

Игра со скороговорками «Испорченный телефон».

Играют две команды. Капитан каждой команды получает свою скороговорку. Выигрывает команда, которая по сигналу ведущего быстрее передаст скороговорку по цепи и последний ее представитель лучше и точнее произнесет скороговорку вслух.

Скороговорки:

На дворе трава, на траве дрова.

Наш Полкан попал в капкан.

Шесть мышат в камышах шуршат.

Занятие 27. Игра «Кругосветное путешествие»

Цель. Дать детям возможность проявить себя в предлагаемых обстоятельствах; развивать чувства правды, веры в вымысел и смелость, сообразительность, воображение и фантазию.

Ход занятия

  1. Продолжение игры «Кругосветное путешествие».

Дети берут необходимые им в игре реквизит, костюмы, маски. На прошлом занятии определились лидеры.

Разыгрывается сцена из спектакля «Теремок» для участников кругосветного путешествия. В джунглях дети исполняют танец дикарей. Разыгрывается сцена «День рождения», все исполняют песню «Пусть бегут неуклюже».

 

Занятие 28. Ритмопластика

Цель. Развивать умение детей равномерно размещаться по площадке; двигаться, не сталкиваясь друг с другом, в разных темпах.

Ход занятия

1. Игра «Конкурс лентяев».

  1. Игра «Гипнотизер».

Игра «Конкурс лентяев».

Дети в творческом полукруге. Педагог ставит перед ними задачу по ритмопластике. Дети изображают ленивых барсуков - ложатся на ковер и стараются полностью расслабиться. Педагог читает стихотворение В. Викторова:

Хоть и жарко, хоть и зной,

Занят весь народ лесной.

Лишь барсук - лентяй изрядный Сладко спит в норе прохладной.

Лежебока видит сон,

Будто делом занят он.

На заре и на закате

Все не слезть ему с кровати.

Дети поднимаются с пола, игра повторяется.

Игра «Гипнотизер».

Педагог. Сейчас я превращусь в гипнотизера и буду вас «усыплять». (Делает плавные движения руками.) Спите, спите, спите... Ваши голова, руки и ноги становятся тяжелыми, глаза закрываются, вы полностью расслабляетесь и слышите шум морских волн.

Дети постепенно опускаются на ковер, ложатся и полностью расслабляются. Во время игры может звучать легкая, медленная музыка. Педагог повторяет игру; следит за тем, чтобы мышцы и тело детей были расслаблены.

 

Занятие 26. Театральная игра «Кругосветное путешествие»

Цель. Развивать фантазию, умение оправдывать свое поведение.

Ход занятия

  1. Игра «Кругосветное путешествие».

Дети в творческом полукруге. Педагог предлагает им отправиться в кругосветное путешествие: «Ребята, перед вами стоит задача: придумать, где будет проходить ваш путь - по пустыне, по горной тропе, по болоту; через лес, джунгли, через океан на корабле».

Дети предлагают маршрут кругосветного путешествия, используя декорации корабля, избушки. Итак, маршрут кругосветного путешествия составлен, и дети начинают играть. В игре используются музыка народов мира, шумовые эффекты - гром, дождь, шум бури, шторм, костюмы и маски.

В конце занятия, сидя у воображаемого костра, дети поют песню «Любитель-рыболов». Педагог аккомпанирует на музыкальном инструменте.

 

distanciya

Дистанционное

образование

Полезные ссылки

SSOKYr

7

8

9

10

11

2000

12

12

027e55e1 b4e1 4c42 8521 7dd6df28ddd9

1000

12345

result

prokuratura

2019 01 22 012932 57510

gov

MUmbat3wfvU

QpS K62eQsc

1yL2nAWJEp4

 

Copyright © 2024 Детский сад №148 "Сказкоград"  Rights Reserved.